![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ приветствую! на соседнем форуме ДРЗ400 создал такую же тему, но народ не сильно активен, поэтому решил спросить здесь. кто что думает по поводу из какого материала сделаны клапана и нет ли на них специального покрытия (на тарелках) (вопрос касается ДРЗ400), которое при притирке стирается и клапан приходит в негодность. а то я уже поучаствовал в притирке клапанов в двух моторах (ДРЗ400 и ТТР250), а тут начитавшись про хардэндуро современные типа WR450 и хонды че то стало не по себе вдруг накосячили.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ приветствую! на соседнем форуме ДРЗ400 создал такую же тему, но народ не сильно активен, поэтому решил спросить здесь. кто что думает по поводу из какого материала сделаны клапана и нет ли на них специального покрытия (на тарелках) (вопрос касается ДРЗ400), которое при притирке стирается и клапан приходит в негодность. а то я уже поучаствовал в притирке клапанов в двух моторах (ДРЗ400 и ТТР250), а тут начитавшись про хардэндуро современные типа WR450 и хонды че то стало не по себе вдруг накосячили. Покрытие есть на почти всех клапанах, и к примеру по мануалу на ДР250 притирать не надо. Дело тут даже не столько в покрытии, фиг бы с ним, не так сильно и помогает это покрытие. Из личного опыта напишу, что клапаны имеют тонкий стержень и выгибаются прилегая к некруглому седлу. Притираются очень плохо по сравнению с авто клапанами, имеющими толстый стержень. (Притирал авто-клапаны не раз и получалось очень хорошо). Седла согласно мануалу правят зененковкам и далее все расчитано производителем на приработку. По сравнению с авто - головка менее жесткая и при затяжке и нагреве оси клапанов уходят ИМХО намного сильнее от первоначального положения. Притертое и герметичное на столе при затяжке и нагреве даст негерметичное. Именно поэтому после приработки и эксплуатации фаски седел имеют заметно некруглую форму- эллипс или овал (личный опыт) и правятся плохо, с большим снятием металла. У нас ЧЕТЫРЕ клапана, с большими диаметрами тарелок, что еще ухудшает жесткость головки и деформацию при нагреве. Где перемычка между четырьмя отверстиями - там самое большое отклонение от окружности приработанного седла. Короче страдал долго с зенковкой и притиркой, герметичности не добился, собрал как есть и все быстро приработалось. Зря только снимал металл и тратил время. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:34 |