![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для туризма и жесткого оффроуда вещь просто незаменимая, во первых боковые сумки всегда фиксированны, во всторых из колей вытаскивать удобно, в третьих когда мот падает то ложиться на них а не на плстик ну и самая важная функция - усиление подрамника, ведь на Джебеле он очень слабый, был опыт по его загибанию
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
270-я Кенда слизана с Пирелли МТ-40. Митас Е-09 сильно повторяет Мишлен Т-63. Почему бы Митасу Е-07 не повторять Метцелера Сахару-3... А полную ясность внесёт лишь владелец
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:25 |