![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ приветствую! на соседнем форуме ДРЗ400 создал такую же тему, но народ не сильно активен, поэтому решил спросить здесь. кто что думает по поводу из какого материала сделаны клапана и нет ли на них специального покрытия (на тарелках) (вопрос касается ДРЗ400), которое при притирке стирается и клапан приходит в негодность. а то я уже поучаствовал в притирке клапанов в двух моторах (ДРЗ400 и ТТР250), а тут начитавшись про хардэндуро современные типа WR450 и хонды че то стало не по себе вдруг накосячили.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если на клапане и седле в месте контакта нет блестящей полоски, и как быть с подгоревшими пятнышками и местами черные язвочки забить на них?, или только проверка на герметичность может о чем то сказать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если на клапане и седле в месте контакта нет блестящей полоски, и как быть с подгоревшими пятнышками и местами черные язвочки забить на них?, или только проверка на герметичность может о чем то сказать. Проверка бензином, лучше до рассухаривания. Наливаем в выпускной патрубок и ждем. Затем во впускной. Головку ставим отверстием патрубка кверху. По мануалу на 250. Почему именно бензином? он растворяет остатки масла в щели сопрягаемых поверхностей клапана и седла. Мое ИМХо даже при небольшой негерметичности -выставить правильный зазор , ЗАБИТЬ и оставить как есть. Улучшить (по сравнению с авто) гораздо труднее. Даже зенковка - непростое дело. Пилот (направляющий стержень) зенковки тонкий и нежесткий. Такие конструкции головок с четырьмя тонкими клапанами авто и мото зенкуют на станке со сложным базированием и выставлением. А что в итоге? Опять приработка. Втулки поменять можно, но если сильно изношены. Заменял, процедура описана в мануале. Отличие - НИ В кОЕМ случае не развертывать запрессованную втулку. Диаметр отверстия под клапан в оригинальных ремонтных втулках уже такой какой надо. Если клапан идет с трением - смазать маслом и покрутить и подвигать. Через пару минут все станет как надо. ъ По замене втулок есть отличия от мануала, могу написать если интересно кому. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:43 |