![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Я новичок в плане мотоцикла. Есть проблема при езде бывает , что обороты не скидываются , а сегодня двигатель вообще шел в разнос. Снял карбюратор для промывки. Теперь вопросы : 1. Куда смотреть по поводу оборотов. 2. Можно ли промыть карб средством Profoam 1000.
P.S. Мотоцикл DR 250 SH 1991 гв. -------------------- HONDA XR 400
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пониже и слева и есть качество смеси. Количество (обороты) - подпружиненный болт.
Проверь состояние впускного патрубка и мембраны, что сверху карба под пластиковой крышкой. И профиль полностью заполни. Тему перенёс в соответствующий раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пониже и слева и есть качество смеси. Количество (обороты) - подпружиненный болт. Проверь состояние впускного патрубка и мембраны, что сверху карба под пластиковой крышкой. И профиль полностью заполни. Тему перенёс в соответствующий раздел. Профиль заполнил. Теперь о результатах : 1. После промывки стало лучше , но к сожалению не совсем. После поездки обороты все равно растут , но не до максимума. Помогает только если покрутить подпружиненый болт в сторону уменьшения оборотов. Потом через некоторое время они начинают падать и мотоцикл почти глохнет. Вот так и приходится подкручивать. 2. Не смог открутить нижнюю часть карба. Видимо болты закисли совсем. Верхнюю часть разобрал , помыл мембрану , пружину и иглу. 3. Болт про который "Пониже и слева" откручивал , под ним есть сливное отверстие. На работу двигателя он похоже не сказывается. -------------------- HONDA XR 400
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:42 |