![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 200 2-тактные бывают?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 200 2-тактные бывают? ![]() Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200 ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200 ![]() Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число. различий действительно не мало, вот статья не плохая http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число... Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. как было сказано ранее, 2-тактник мощнее (не зря кроссовики 2-тактные), а имхо 4-тактные надёжнее- ресурс соответственно больше, да и ехать приятнее, не трясёт на низких оборотах))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:45 |