![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, в базовой версии (карбюратор с целкой и выхлопуха стоковая) движок как будто задушен, на дыбы хрен подымешь даже на 1 передаче.
С чего нужно начинать тюнинг? Наверняка тема была.. тогда киньте сцылочку ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать можно отсюда: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=630
Если есть деньги - сразу меняй карбюратор (на TM33 или кейхен), вместо тюнинга вакуумника. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:51 |