![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, в базовой версии (карбюратор с целкой и выхлопуха стоковая) движок как будто задушен, на дыбы хрен подымешь даже на 1 передаче.
С чего нужно начинать тюнинг? Наверняка тема была.. тогда киньте сцылочку ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с общего состояния двигателя.Грязный неотрегулированный карб, забитый воздухан, боьшие зазоры в клапанах, свеча хреновая, да мало ли что. 2007 год еще не гарантия великолепного состояния.И с затянутым задним амортом на дыбы встет плохо, распустить его надо. Максималка какая? Если 120 идет, все нормально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:50 |