![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ приветствую! на соседнем форуме ДРЗ400 создал такую же тему, но народ не сильно активен, поэтому решил спросить здесь. кто что думает по поводу из какого материала сделаны клапана и нет ли на них специального покрытия (на тарелках) (вопрос касается ДРЗ400), которое при притирке стирается и клапан приходит в негодность. а то я уже поучаствовал в притирке клапанов в двух моторах (ДРЗ400 и ТТР250), а тут начитавшись про хардэндуро современные типа WR450 и хонды че то стало не по себе вдруг накосячили.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, всё относится именно к 250-ке, т.к. у камрада 200 как-то не наблюдается в пользовании 400-ки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, всё относится именно к 250-ке, т.к. у камрада 200 как-то не наблюдается в пользовании 400-ки. Да, к DR250 и опыту частичной переборки прошлого двигателя. Наездил на перебранном примерно 2-3 т км без проблем и продал. Мог бы и дальше ездить, но уговорили отдать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:52 |