![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, в базовой версии (карбюратор с целкой и выхлопуха стоковая) движок как будто задушен, на дыбы хрен подымешь даже на 1 передаче.
С чего нужно начинать тюнинг? Наверняка тема была.. тогда киньте сцылочку ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по чистоте прогрессии тот мот по сути новый Мой с пробегом по Росии 2 года и общим 27000 такой же чистый был. Кёрхер, а потом очиститель двигателя и кисточка, и потом снова Кёрхер, творят чудеса. При том при всём, умеющий поставит в свечку любой мот, хоть полтинник, хоть Голду. Да даже велосипеды ставят!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:02 |