![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, готовлюсь к зиме. Думаю, что эту зиму, как прошлую, не прикоснувшись к мотоциклу я не переживу, а потому начинаю готовить самошипованную резину. Но интересует, на что обратить внимание при выборе масла и свечки. У motul нет масел жиже 10w40, а потому встает вопрос чего залить? Есть ли смысл заливать жиже? или и так без проблем заведется? Хотя боюсь, что жиже я вообще в Котстроме не найду мотомасла, и прийдется лить его, но все же...критично ли? Само собой зимой всегда завожу мотоцикл, только после предварительного прогрева картера обогревателем. Жалко все-таки, а ездить и хочется и надо.
Какую свечку лучше воткнуть? Сейчас с калийным числом 9. Поставить 8? или может даже 7? не хочется где-нить встрять на морозе из-за свечки. может еще чего к зиме приготовить? (само сабой одежду соответствующую) Вобщем, здесь разговоры о тех. подготовке мото =) Простите, если не в тот раздел тему засунул... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё виртуальные проблемы, не факты. А факты - очень многие ездят, на разных мотоциклах, и фактов какой-то особой зимней ломкости, не обнаруживается. Ну, за исключением ломкого пластика.
Перепады температуры летом от 0 (и в дождь) до +50 (на солнце). И рабочая температура двигателя так же колеблется очень сильно. Каких-то -20 вниз по шкале ничего не решают. Разумеется, есть особенности и их можно учесть. Налить масло пожиже в двигатель и вилку и т.п. Конечно есть влияние на ресурс некоторых частей, так же, как это влияние есть при любых особых условиях (песок, грязь и т.п.). Но это все в рамках обычной для эндуро эксплуатации, и не выходит за пределы. А если же купили мотоцикл, чтобы на него лишь смотреть полгода и протирать пыль, то это дело сугубо хозяйское. Каждый делает как хочет. Но оправдывать это зимней ломкостью не стоит. Я три зимы отъездил, и ничего зимой не ломал (кроме родной защиты на руле). Правда, зимой общий пробег небольшой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:37 |