![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слышал о возможной опасности для мотора при бэкфаеринге, типа взрывная волна в сторону клапанов блабла. немного погуглил, но куда приятнее почитать тут)
реально ли опасны такие забавы (речь о нарочито исполненном бэкфаеринге, а не о мегабогатой смеси) для мотора или ещё чего-нибудь неживого? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А оно вона как называется- бэкфайр)) ой не говори Сеня. Любит Щупальце всякие заковыристые слова, понабрался за бугром то.))) ![]() Давление они держат опираясь краем на седло. Что будет при загибе тарелки в обратную сторону с удержанием за стержень? Сожмётся пружина и клапан откроется ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой не говори Сеня. Любит Щупальце всякие заковыристые слова, понабрался за бугром то.))) ![]() Сожмётся пружина и клапан откроется ![]() Если сила инерции клапана + сила пружины меньше предела прочности тарелки. И если пружина не сожмется до упора. И если клапан не встретится с поршнем....И еще всякие "если" о которых мы пока не догадываемся, типа выбивания прокладки из под трубы и других мелких приятностей... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:04 |