![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
Разрешите влиться в ваш дружный коллектив. Почитав внимательно форум, и взвесив полученную информацию с собственными желаниями принял решение, что буду брать XRа. По объёму хотелось чтоб было или 400 или 600. В январе на сайте мотосалона "МОТОДОМ" в Одессе обнаружил сей агрегат, и он мне сразу понравился, ну и накопив нужную сумму взяв с собой родителей с транспортом отправился за покупкой. Первый раз когда я его увидел, то закралась мысль, а может всё-таки XR250, такого огромного размера мота я и не предстовлял даже в самых нестандартных фантазиях, но раз уж решил так решил. Ребята из салона завели его, звук вроде нормальный, прострелов нет, клапана вроде не стучат, цепь вроде тоже, в общем, посторонних звуков не обнаружило моё неопытное ухо. Осмотрев, на наличие дефектов, принял решение о покупке. После оной, выкатили мне мот на улицу, и я оставшись с родителями попробывал его завести, опять это надоедливая мысль о XR 250, но уже с электростартером, - ничего, привыкну, - подумал я так и несумевши завести мот. У ребят это получается лучше, и позвав их мот завёлся и я отправился домой, но уже где-то через пару километров заглох, пришлось его разбирать и засовывать в багажник родительского седана. Дома почистил карб, разобрался как надо заводить и сейчас вроде проблем с этим нет. Поставил его сегодня на учёт. Что касается впечатлений, то с непревычки закрадывается до боли знакомая мысль о чекушке, столько дури обрушилось на меня после маленьго CRM50 что казалось что это уж слишком, но немного покатавшись, стал привыкать и вроде как-то уже нормально. Мне в общем-то несчем сравнить XR600, так как у нас в городе эндуро отсутствует как класс, один раз видел dt50 проезжал и больше я его не видел, так что опыт у меня только на моей CRMке есть и на кроссовом восходе. А так очень даже непревычно, когда открываешь ручку газа и мот просто так и пытается выпрыгнуть из под "наездника", причём даже с холостых тяга неимоверная. По высоте он для меня немного высоковат, до земли только на носочках, хотя я думал что при моём росте 1,82 мне любой мот будет в размер. Фотоаппарат нормальный отсутствует, все деньги токо на технику! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да лезть то особо и не охота
но незная броду не хочется лезть в воду, а то потом получится встреча клапанов с поршнем... цепь - вроде норма цвёзды - тоже норма колодки - запас 2 мм минимум как спереди так и сзади суппорта - а что там именно смотреть? Не совсем понял я, трещин вроде нет. фильтр обязательно гляну, масло надобы слить. вилка - хром без дефектов, сальники не сопливят. сальники - те что снаружи, все сухие. диски - на мой взгляд, ещё довольно хорошие с карбом вроде всё отлично, чистил жиклёры(предыдущий хозяин корпус попловковой камеры посадил на гермет, который не схватился, так соплями и забил пару дырочек в главном жиклёре), одно токо напрягает - диафрагма отсечки воздуха(сбоку на карбе находится) почему-то очень ржавая и очень изношенная, но ещё целая хотя и на пределе. сцепление - мягкое, не буксует. А вот на CRMке у сеня лопнул этот тросик, пришлось колхозить, там в оригинале жилка в полиэтиленовой какой-то трубочке и работало сцепление мягко, а когда поставил просто тросик(подобрал на рынке) то еле теперь это сципление выжмешь. тормоза - работают нормально, только ржавчина на тормозных магистралях, может это не кретично, незнаю. Цепь - вскрытие покажет. Если можно, конечно, подскажите где лучше, с мегазипом знаком. Спаибо за совет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:45 |