![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
Разрешите влиться в ваш дружный коллектив. Почитав внимательно форум, и взвесив полученную информацию с собственными желаниями принял решение, что буду брать XRа. По объёму хотелось чтоб было или 400 или 600. В январе на сайте мотосалона "МОТОДОМ" в Одессе обнаружил сей агрегат, и он мне сразу понравился, ну и накопив нужную сумму взяв с собой родителей с транспортом отправился за покупкой. Первый раз когда я его увидел, то закралась мысль, а может всё-таки XR250, такого огромного размера мота я и не предстовлял даже в самых нестандартных фантазиях, но раз уж решил так решил. Ребята из салона завели его, звук вроде нормальный, прострелов нет, клапана вроде не стучат, цепь вроде тоже, в общем, посторонних звуков не обнаружило моё неопытное ухо. Осмотрев, на наличие дефектов, принял решение о покупке. После оной, выкатили мне мот на улицу, и я оставшись с родителями попробывал его завести, опять это надоедливая мысль о XR 250, но уже с электростартером, - ничего, привыкну, - подумал я так и несумевши завести мот. У ребят это получается лучше, и позвав их мот завёлся и я отправился домой, но уже где-то через пару километров заглох, пришлось его разбирать и засовывать в багажник родительского седана. Дома почистил карб, разобрался как надо заводить и сейчас вроде проблем с этим нет. Поставил его сегодня на учёт. Что касается впечатлений, то с непревычки закрадывается до боли знакомая мысль о чекушке, столько дури обрушилось на меня после маленьго CRM50 что казалось что это уж слишком, но немного покатавшись, стал привыкать и вроде как-то уже нормально. Мне в общем-то несчем сравнить XR600, так как у нас в городе эндуро отсутствует как класс, один раз видел dt50 проезжал и больше я его не видел, так что опыт у меня только на моей CRMке есть и на кроссовом восходе. А так очень даже непревычно, когда открываешь ручку газа и мот просто так и пытается выпрыгнуть из под "наездника", причём даже с холостых тяга неимоверная. По высоте он для меня немного высоковат, до земли только на носочках, хотя я думал что при моём росте 1,82 мне любой мот будет в размер. Фотоаппарат нормальный отсутствует, все деньги токо на технику! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это у меня опыт подсказывает, с CRMкой плохой стук быстро вылез, хотя вначале его не было. + хочу посмотреть в каком состоянии рокера и распред, а то наслышен историями на форуме что забивается масляный фильтр и насосу нехватает чего-то чтоб смазать дальние рокера и они быстро изнашиваются.
пробег 24000, но не факт что приборка родная, так как крепление замка зажигания туда явно не походит(приколхожено на одном саморезе), год по докам 92, передний обод вроде 96 задний вроде 89, а трубочка переднего тормоза стёрлась до оплётки(забыл как правильно называется) в месте где указан год. Насколько я понимаю, его пригнали с японского аукциона, доки шли на японском и в таможенной дикларации на японца или яп. фирму оформлена сделка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:37 |