![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишу сюда, поскольку симптомы были почти такие же как у топикстартера, единственное Джебел 200-ка. После хорошего дождя, начал захлёбываться, появились пропуски в зажигании, притом что на холостых работал отлично и на первой передаче, как ни странно, при любом открытии газа тоже проблем не наблюдалось. Веселье начиналось на второй и выше передачах. Сразу пало подозрение на катушку зажигания, потому что свеча практически новая была Denso 100 % оригинал (2000 км проехал на ней). Подобная проблема была уже, но тогда виновник был свечной провод, который в дождь пробивал, проблема была решена полной изоляцией катушки, по всему ВВ проводу на несколько раз была посажена термоусадочная трубка. В данном случае после проверки мотоцикла с другой катушкой, проблема не исчезла. После установки новой свечки уже NGK, поскольку брал сразу в запас несколько и тех и тех, всё встало на свои места. Раньше считал что свечки Denso по качеству лучше чем NGK.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |