![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота.
В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть Джебель-200 по высоте примерно такой же как и Сероу, я правильно понял? Правильно.а есть возможность как-то занизить Джебель-250 (до уровня Сероу или немного повыше), без критичного ущерба для ходовых качеств? Без критичного - нет. Он всё равно выше будет. Разве что утоньшить седло до труб рамы и отпустить пружину заднюю полностью. Тогда слайдер на маятнике будет ежемесячным расходником. И дорожный просвет будет мизерный. Он и так на низкой версии небольшой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:01 |