![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 1,83м с кепкой, руки уставали в стойке кверху задом ездить. Решил заморочиться и поставить проставки. Прикинул - получилось, что поднять руль надо на ~40мм.
За основу выбрал ЭТО, только нижнюю часть. Верх - стоковый. ![]() Материал - дюраль (плита). Крепеж - 4 болта М8х70 + гроверы (либо синий анаэробный герметик). Заказывал на работе, обошлось в 300р. + крепеж 20р. (в магазине), гроверные шайбы оставил родные. Болты по длине подошли четко. Теперь могу стоять в полный рост. ![]() ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже такой вариант был. Действительно гораздо удобнее чем обычные проставки, поскольку обычные насколько поднимают руль, настолько же его и сдвигают на водителя. А на до бы как раз от себя. Кстати, на BMW G450X штатно можно сдвигать руль вперед назад.
Мои проставки удивительно напоминают приведенные на фотке выше. Главные недостатки: пришлось убрать спидометр, руль очень сильно придавил его. И еще свертываемость вилки при падениях увеличилась. Вернее даже не вилки, а кронштейнов руля, у 200-ки они не намертво крепятся к траверсе, а через резиновые сайлентблоки. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:52 |