![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: КАВА КЛХ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте всем!!! При выборе мотика,принципиально ли какая передняя вилка на нем стоит перевертыш или обыкновенная. проведите,пжл, ликбез начинющему, какой вилке отдать предпочтение, если можно сравнительную характеристику. Спасибо за ранее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перевертыше невозможна горилла, поэтому на кручение эти вилки всегда слабее обычных, но с гориллой. А на великах хорошие вилки почти всегда с гориллами. То есть, тут конструктивный смысл. Ну а спусковые двухкоронки это почти что мотоциклетные уже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перевертыше невозможна горилла, поэтому на кручение эти вилки всегда слабее обычных, но с гориллой. Ты неправильно понимаешь суть вещей. На телескопы делают гориллу для того что бы догнать по жесткости на кручение перевертыши. Последние всегда идут под ось 20мм, с жесткостью там проблем нет. А на великах хорошие вилки почти всегда с гориллами. То есть, тут конструктивный смысл. Ну а спусковые двухкоронки это почти что мотоциклетные уже. Однокоронки тоже бывают перевернутые, и там с жесткостью все в порядке. Там проблемы с весом больше и с стоимостью производства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:31 |