![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: КАВА КЛХ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте всем!!! При выборе мотика,принципиально ли какая передняя вилка на нем стоит перевертыш или обыкновенная. проведите,пжл, ликбез начинющему, какой вилке отдать предпочтение, если можно сравнительную характеристику. Спасибо за ранее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально перевертыш жестче на кручение, когда сравниваются вилки с коротким ходом - короткий параллелограмм (в смысле длина от края внешней трубы до оси колеса) перевертыша против длинного у обычной. На всяких спортах это заметно и логично. А когда внутренняя и внешняя труба примерно равны по длине, этого эффекта уже нет, или он очень маленький.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:55 |