![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые!
Не столь давно влился в ваши ряды купив Djebel 200. Сейчас понемножку разбираюсь что да как, т.к. это мой первый мотоцикл. Собственно вопрос: Что это за штуцер на карбюраторе с правой стороны. По всему похоже к нему должна подходить какая то трубка, но ее нет. Изучение мануала пока результатов не дало. Просветите, что это и как с этим быть? Прошлый хозяин ничего про это не сказал(я и не заметил) но как то странно оставлять открытыми отверстия, учитывая назначение мотоцикла... За качество изображения прошу простить - фоткалось уже практически в полной темноте и сразу не заметил, что все не в фокусе. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К этому штуцеру подключается "шланг испарений" поз.30. Вторым концом этот шланг укладывается в держатели в верхней части аирбокса (коробка в которой фильтр стоит). Можно и без шланга ездить, но есть вероятность, что через штуцер в карб будет попадать мусор. Так что лучше установи.
Карб 200-ки -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 13:08 |