![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые!
Не столь давно влился в ваши ряды купив Djebel 200. Сейчас понемножку разбираюсь что да как, т.к. это мой первый мотоцикл. Собственно вопрос: Что это за штуцер на карбюраторе с правой стороны. По всему похоже к нему должна подходить какая то трубка, но ее нет. Изучение мануала пока результатов не дало. Просветите, что это и как с этим быть? Прошлый хозяин ничего про это не сказал(я и не заметил) но как то странно оставлять открытыми отверстия, учитывая назначение мотоцикла... За качество изображения прошу простить - фоткалось уже практически в полной темноте и сразу не заметил, что все не в фокусе. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5604 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и через шланг тоже будет лететь пыльный воздух внутрь, далее в бензин и в цилиндр. Я к шлангу топливный фильтр примастрячил, с ним спокойнее.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:24 |