![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче... Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню рама у тебя SJ44a. Почитай темы Valerosa "Проект 335" и Alex 07 "Модернизация и апгрейд DR250S" если хочешь самостоятельно "раздуть" кубатуру. Я же считаю что проще и выгодней по деньгам привезти из Японии двигатель от Goose 350
![]() и поставить его на моц. Сам так сделаю когда начнутся проблемы с поршневой (тьпфу тьпфу тьпфу), еще и кик переставляется, и маслорадиатор можно врезать. Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) и радиатор для масла который очень похож на радиатор DR350SE "калифорнийского варианта". -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс144 внимательно почитай этот топик и два других что выше указаны. Если сомневаешся, то комрад Valeros тебе подскажет, сколько движков у них в мотоклубе с Goose 350 на наши sj44a воткнули.
Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) Маслобак - откручивается от картера !!! Лично, в такой модернизации для себя вижу только плюсы: - наконец-то буду заводиться кнопочкой !!!, - кик-стартер (перекинуть со своего старого двига-донора), - 100 грамм "лишние" не бывают ![]() - как бы "почти" другой - "новый" мотоцикл !!! Минусы: - однозначно покупать ТМ-33 и соответственно побольше бак, - финансирование проекта (по самым скромным подсчетам - двиг 15-18 тыщ. + карб 4.5-6 тыщ. + бак 6-9 тыщ. + корб для аккума + проводка) а XR650L всё же хочецца ..... ![]() ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:26 |