![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче... Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб стоит оригинал-вакуумник с круглой крышкой вверху. Сначала сняв колено обрезал кромку выпуска (сварной шов), взяв на дрель насадку расшурудил немного выпускное окно в головке, отпескоструил колено с внутренней стороны, поставил через переходник заднюю часть глушителя от RMZ (FMF). Вырезал дырку в аирборксе диаметром 5 см, воткнул в нее патрубок с шаровым краном (для регулировки количества воздуха) м начал экспериментировать, но как ни крути смесь была бедна топливом (нагар на свече сер и светел) мот не разгонялся бодро. Поменял жиклер главный на 145 (подсуетили кроссмены нашего города), а стоял на 125 кажется. Открутил болт качества на 2 оборота, мот поехал, но смесь стала излишне перенасыщенной, свеча почернела. выход был найден: убрал кран с патрубком в аирбоксе, вставил небольшую гофр.трубку, типа с зерносеялки, обрезав ее предварительно. Болт качества смеси установили на 1,5 оборота, иглу посередине. Все встало на свои места. Едет, свеча в норме, расход 5,5 по горам.Сейчас идет Микуни ТМ33 из США, поставим посмотрим что да как.Окончате6льный вариант выложен будет не раньше чем через месяц. Еще появились мысли по поводу 350 кубиков.. думаем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:18 |