![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого катал на ямаха ХТ600. Что сказать - доволен очень. дубасить на нем намного веселее чем на ХТ. Легкий, мягкий, динамичный - приятный мотоцикл.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в подъем разогнавшись да на 2-й и стоковых звёздах, то там явно и СВ-400 и VFR-400 нормально пройдут, видимо там эндурка только для антуражу нужна. Извини, но ты не прав. В крутой большеградусной подъем (песчаные карьеры и т.п.) именно на второй и приходится заезжать. На первой разгона (скорости) не хватает. Если в подъем можно заехать на первой, да еще и с "тяговыми" звездами, это даже и не подъем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, но ты не прав. В крутой большеградусной подъем (песчаные карьеры и т.п.) именно на второй и приходится заезжать. На первой разгона (скорости) не хватает. Если в подъем можно заехать на первой, да еще и с "тяговыми" звездами, это даже и не подъем. Верю. Не лажу по карьерам, лажу по лесам и степям. Очень много мест, где 2-ю включить совершенно нереально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:43 |