![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а в случае с автоматическим декомпрессором как быть? он сам знает когда я каку буду сливать?) декомпрессор нужен для облегчения заводки, а "сливать каку" это как бы дополнительная опция)) автомат устроен так, что в первый оборот или полоборота коленвала (при заводке), он открывает выпускной клапан, это снижает компрессию, и позволяет провернуть двигатель с меньшим усилием. при пользовании ручным декомпрессором (на Джебелах - автомат, почему я вспомнил про ручной - сейчас уже не скажу, давно было), вручную приходится проделывать то же, что и делает автомат. плюс автомата - не надо выжимать дополнительный рычажок на руле при завожке; плюс ручного - его можно включать не только при заводке двигателя. так понятно? З.Ы. насчет заводки без аккума, если хочешь ездить без аккумулятора, просмотри форум, где-то это уже обсуждалось.. кратко: ездить можно, но никто не даст гарантии, что с электроникой будет все хорошо при длительной эксплуатации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:12 |