![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своими наблюдениями. Может не совсем про кик, но в том числе.
Все описываемое касается нового карба (аналогично ли будет со старым - хз). Если мот наклонить на правый бок, то карб начинает богатить (а в случае падения переливает). Так вот это, на мой взгляд, фича и об этом стоит помнить. Удобно использовать при низких температурах дополнительно (совместно с подсосом) обогащая смесь. Правда в правом наклоне не очень удобно кик дрыгать (как вариант: наклонить, подержать, а дрыгать в вертикальном положении). ...каюсь что боян, но пусть уж будет в профильной теме -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:39 |