![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче... Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма
![]() По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма ![]() По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал. Огромное спасибо, начну собирать РУбЛИКИ на доп.тюнинг.Огромное спасибо за полноценный ответ! Тема еще не закрыта, о своем результате отпишусь сдесь же!А зазоры на клапанах остаются без изменения? Докладываю: Сегодня на Ебее выкупил прокладки на DR350 79-80мм, поршень от RMZ250 на 80мм, б/у цилиндр от DR350 на 79 мм. Теперь жду посылку! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:36 |