![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу ответить на вопрос.
В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков) Форум читал и тп. Но полного ответа не обнаружил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ободы не алюминиевого сплава что ли?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ободы не алюминиевого сплава что ли? Старые обода - крепкие, новые - нифига. Из Вашего 1-го поста может создаться впечатление, что при рестайлинге их просто красить перестали, так вот нет, они сами другие в первую очередь по прочности, а уж потом по цвету. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:39 |