![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу ответить на вопрос.
В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков) Форум читал и тп. Но полного ответа не обнаружил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме недавно кто-то писал, что прокладка под цилиндром до какого-то года была бумажная из-за чего масло бежало. Потом стали делать металлическую и с мегазипа теперь идет тоже металлическая.
У меня джебел 2001 года - прокладка бумажная и масло из под цилиндра бежит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:35 |