![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу ответить на вопрос.
В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков) Форум читал и тп. Но полного ответа не обнаружил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков) До 99 года включительно и после него, начиная с 2000.НИЧЕМ. Кроме вакуумного карбюратора, кика в базе с 2000 года и более слабых серебристых дисков более новые моты ничем не отличаются. Ну, оформление разное, что отражено в ТЕМЕ. Другой (взаимозаменяемый со старым при перекоммутации проводов) коммутатор, который связан с датчиком дроссельной заслонки на карбе. Чуть другой один из тросов газа. Форум читал плохо, этот вопрос поднимался многократно. Ободы не алюминиевого сплава что ли? Поменян поставщик ободов, похоже. До 98 года они были потрясающе крепкие, в 99 не знаю, а с 2000 года пошли слабые. Ну, относительно, конечно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум читал плохо, этот вопрос поднимался многократно. Не надо делать поспешных выводов. Я форум читал весь, несколько разделов по несколько раз. Что бы точно удостовериться и создал эту тему, кто не хочет отвечать,тот и не отвечает. Просто хотим еще один взять Джебел. По очереди ездить не интересно, на Монтерее не угнаться по полям и оврагам за мотом. Но все после 2001 года моты с хорошей аукционной оценкой начинают стоить от 155 тр(по статистике, у нас в городе). Вот и думаю можт старых годов поискать, они по дешевле. Карб тогда можно будет заменить когда-нибудь(если понадобится,100 баксов из америкосии). Вот только кик еще охота, но как понимаю они опционально устанавливались и можно выбрать с ним. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:37 |