![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открываю тему дабы в той теме которой задают вопросы заблокировали и там ответить не могу
нет прав ))) По поводу низов да разница ощютимая я пока первый раз на нём тронулся раз так десять заглох )))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он двухфазный, с аккумом, но ему пофиг, есть аккум или нет, заводится отлично и едет и без аккума, там на гене на зажигание отдельная катушка (не знаю как у тебя), - просто у меня почти такой же мопед, только две катушки на статоре, а на Активе - 6, поэтому и посоветовал, а если есть желание, - можно РР и самому спаять, - схем полно, выбирай любую: http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=for...0469&page=3
![]() Ну, и конечно, можно купить готовый (но самодельный всё равно лучше): http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3319 http://begemoto.com/index.php?productID=3822 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:35 |