![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Нужен совет.мотоDR250R 1995г. брал мёртвый,после практически полной переборки при запуске двигателя на повышенных оборотах выдавило прокладку под крышкой маслянного фильтра. О забитой масляной магистарли(всё было тщательно вымото и продуто, хотя всё бывает) и прокладках без отверстий(все прокладки оригинал)не может быть речи.Я не знаю схему системы смазки,может кто подскажет где её увидеть и не помню при переборке двигателя наличие редукционнго клапана в системе смазки,в каталоге я его тоже не вижу.Может кто что подскажет,посоветует по этому вопросу,буду весьма признателен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
писать не очень удобно,поломана ключица но всёже по порядку:
проладка под крышкой генератора оригинальная,фильтр грубой очистки(сетка)чистый. в масляно фильтре не редукционный (редукционный клапан ставится либо в маслянном насосе либо сразу после него в системе,для понижении избыточного давления,путём сбрасывания маспа в картер)а вфильтре стоит аварийный клапан,он открываеся призабитом фильтре и мсло идет в систему минуя фильтрующий элемент. при первом запуске не только резинку выдавило,даже ухо у крышки масляного оторвало,купил новую крышку,новое уплотнительное кольцо,оригинальный фильтр,запуск и выдывило кольцо под крышкой.масло летит метра на четыре фонтаном. причины виже две: неисправный редукционный клапан,но его в этом двигателе я думаю нет,если он только не стоит в масляном насое(его не разбирал. вторая причина(я думаю это она и есть)нет замкнутого круга циркуляции масла,оно давит в тупик создаётся повышенное давление и масло находит самое слабое место(крышка фильтра)и наружу. чтобы разобраться с этой проблемой мне нужна схема системы смазки двигателя,я думаю она должна быть в мануале,если у кого есть мануал будьте так добры сбросьте мне на почту k40i@yandex.ru я думаю масло не поступает в головку,но как оно туда должно подаваться не понял.я не вижу другого пути как через шланг в задней части головки из картера через жиклёр,правда где то здесь на форуме кто то писал что это выход масла из головки,это меня и сбило с толку,я всёже думаю что это подача а уходит масло через отверстия в головке и цилиндре в картер самотёком,тогда не пойму зачем на входе жиклёр и как оно подаётся до жиклёра,для этого и нужна схема.С уважением Константин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:13 |