![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Кстати хотел предложить открыть на форуме еще один радел, что-то типа: Школа вождения, или Школа эндуро, где можно было бы интересоваться у более опытных товарищей опытом вождения приемами на дороге и бездорожье, например преодоление бродов, разных типов покрытия, асфальт, песок, грязь, лужа, правильное торможение на всех видах покрытий, преодоление склонов и горок и т.д. и т.п. Мне например, как начинающему мотоциклисту было бы очень интересно узнать некоторые вещи на уровне теории, а потом тренировать навыке во время сезона, для повышения уровня. Высказываем кто что думает, делимся опытом, пусть он ещё и не так велик, у кого-то он ещё меньше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, кстати, о давлении в колесах...
А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)? Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить. У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18). -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:46 |