![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, судя по симптомам, с вероятностью 90% что это РР! полностью заряженый аккум
Quote (parmenoff) что-то около 13-13,5В в период запуска напряжение падает до 10,5-11 вольт. на работающем, исправном мотоцикле напряжение аккумулятора около 14,5-14,7 вольта. если есть желание ПОПЫТАТЬСЯ починить - сними, рабери его, чтоб до платы добраться, и крупные подробные фото с нескольких ракурсов вышли мне. корпус можешь не фотать, и разрешение в 7 мегапикселей мне не надь - лишь бы видно было че там припаяно, если чего непонятно - мне проще переспросить. фотки делать с двух сторон платы. свой разбирать не хочу - ибо работает, а так поразбираться в схеме можно на досуге... З.Ы. более вероятный способ проверить работоспособность: снимаешь с аккумулятора плюсовой провод, на тестере ставишь "амперы" (шкала в 10 ампер, а еще лучше в 20), плюсовой лапой тестера на снятый провод аккума, минусовой на плюсовую клемму аккума. если на тестере будут положительные значения (или стрелка отклоняется в правильную сторону), то заряд на аккум идет, в противном случае - у тебя мотоцикл действительно на аккумуляторе без заряда ездит. Для тех кто не в курсе: сила тока меряется для нагрузки, поэтому амперметр включаем ТОЛЬКО в разрыв провода! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 7:01 |