![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно меня интересовало, что из себя представляет сабж, но разбирать движок ради любопытства как-то несерьёзно.
В связи с тем, что всё равно клапана регулировать, снял распередвалы и всё же ознакомился с устройством мифического нашего автоматического декомпрессора, находящегося на выпускном распредвале. Всё оказалось предельно просто: 1. Коленвал не крутится или крутится весьма небыстро, т.е. недостаточно для проворачивания центробежного грузика декомпрессора. Полукруглым выступом декомпрессор нажимает на стакан привода правого выпускного клапана в то время, когда кулачок этого клапана наверху, и облегчает работу путём резкого снижения компрессии как при применении кика, так и при использовании электростартера. 2. Появились первые вспышки и грузик декомпрессора под действием центробежной силы начал проворачивать ось, показывая проточку на оной. 3. Обороты превысили некий, очень небольшой, судя по слабенькой пружине, удерживающей грузик, предел, ось повернулась проточкой к стакану и перестала поджимать клапан, восстановив нормальную компрессию. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем, впечатления такие: не стоит его снимать без полной в этом необходимости
на новой поршневой и притертой головке - усилия например 80кг не достаточно чтобы кик пошел, то есть если я встаю на кик и переношу весь свой вес на него - ничего не происходит, усилие надо прилагать довольно хорошее(просто завезти это ерунда, но если надо продуть или прокачать - уже чего - то как - то становится шляпно) стартер, как уже писали выше - любит просто "затыкаться", то есть найдется комбинация факторов, на которой при полном аккуме после нажатия стартер щелкнет и ниче не сделает(при этом на момент погаснут приборка, лампы итд), а потом сможет крутить(но по сравнению с декомпрессором на борту - совсем не долго) по поводу ездовых качеств - сказок не бывает, да, пропал момент что вот вот чуть чуть и мотор бы вытянул, а он глохнет с долгим пшиком, но я бы дал шанс не более одному к десяти, что без декомпрессора мотор бы вытянул, потому что и с ним и без него - на оборотах срабатывания, тяги у мотора нету вообще никакой, и то что она на пару десятков процентов больше - не играет какой - то роли. то есть тут я примыкаю к мнению бороды - на ездовые качества влияет совершенно немного. На холостой ход не влияет вообще никак. трогаться без газа(как небольшой тест) по прежнему плохо и неуклюже ну и еще момент, если раньше двигатель при недостатке тяги глох как - то мягко - то теперь он это может сделать хорошо так уперевшись и заблокировать в юз колесо, да скорость маленькая и всё такое, но такое поведение хорошо заметно. для себя считаю что предыдущие два параметра между собой сокращаются и в остатке весомых плюсов мы не имеем, кроме сомнительных: отсутствия грохота(если он был) и мизерной вероятности что декомпрессор будет неправильно работать. всё это конечно применимо к старому карбу, но в разнице с новым тоже чудес ожидать не стоит, хоть там может быть и получше ![]() ![]() ![]() ![]() если получится его обмерить - может посчитаем обороты срабатывания(просто обороты и, например с активным замедлением) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:08 |