![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Нужен совет.мотоDR250R 1995г. брал мёртвый,после практически полной переборки при запуске двигателя на повышенных оборотах выдавило прокладку под крышкой маслянного фильтра. О забитой масляной магистарли(всё было тщательно вымото и продуто, хотя всё бывает) и прокладках без отверстий(все прокладки оригинал)не может быть речи.Я не знаю схему системы смазки,может кто подскажет где её увидеть и не помню при переборке двигателя наличие редукционнго клапана в системе смазки,в каталоге я его тоже не вижу.Может кто что подскажет,посоветует по этому вопросу,буду весьма признателен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно отпишись о причине.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно отпишись о причине. Как и думал мот сегодня заработал как швейцарские часы.Хочу поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении данной темы.Отдельное большое спасибо главному-он прислал мануал и парням:Варион и Car-bon,они прислали мне схемы системы смазки двигателя чем избавили меня от полной разборки двигателя.А причина оказалась бональной. Я раньше писал что мото брал труп.полностью перебрал ходовую,перебрал двигатель(менял всё что требовало замены)но дособрать мот не успел,упал на другом моте и сломал ключицу.Операция,гипс.Чтобы успеть обкатать ДР до конца сезона сын заканчивал сборку и должен был обкатать,но увы произошла выше описанная мною история с выдавленной прокладкой.Вот выписавшись из больницы но в гипсе решил вместе с сыном разобраться почему.Причина была в том что шланг выхода масла из радиатора был поключен не к головке а к правой крышке двигателя(вместо заглушки)а заглушка закручена в головку на место установки маслянного шланга.Я и подумать не мог что сын может ошибиться в такой ерунде(он довольно технически грамотный парень)и естественно стал искать заумную проблему и уперся в то что на головку не подаётся масло а схемы системы смазки не знал,ну дальше вы всё знаете.Вообщем сработал человеческий фактор.Ну теперь я думаю сын ещё успеет обкатать мот ну а я теперь только в следующем сезоне(гипс снимут ещё через 3 недели). Вот и всё всем большое спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:11 |