![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки двига появилась проблема - просто сумасшедший расход масла. доливаю по 100г на 200 км.
Внешне движок сухой, ничего не потеет, за исключением основания патрубка сапуна.Но в воздушном фильтре - сухо. Вокруг сальников тоже все сухо. Выхлоп правда не смотрел, не знаю как и что смотреть. Вопрос - что делать? В чем может быть причина и как диагностировать. Одно лечим другое калечим. А кстати, как зависит расход масла от манеры езды? А то я любитель езды в режиме "ручка в пол". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Плохое масло ест, а хорошее не ест? Так не бывает. сталкивался лично и видел много комментов по этому поводу основные посылы такие: расход на угар у кастрюля меньше чем у мотюля(например), свежее масло угорает меньше старого речь конечно про больше меньше, то есть если одно не ест - то другое ест совсем умеренно, а не про 100г на сотню и отсутствие расхода Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:40 |