![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на такую модель. В рекламе пишут что мотор настроен для работы на низких и средних оборотах.
Как этот мотоцикл будет, например, по сравнению с DRZ 400? На сколько удобно на нем ездить по асфальту? В общем интереcны ваши мнения, так сказать, с колокольни джебеловодов? http://www.kawasaki.ru/KLX450R P.S. Искал как кариант замены Джебелу, так как покатавшись сезон понял, что хотел бы возить мотоцикл на прицепе до места покатушек. Хочется большей мощности, естественно с минимальной прибавкой веса, но надежность нужна на уровне Джебеля. И пока нет прицепа асфальт 100-200 км неизбежен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь 100км асфальта подряд ему не по плечу. Поршневую под замену. Некоторые на DRZ 400 ездят совсем не мало по асфальту. В чем разнца? Из мотора КЛХ выжали гораздо больше? Красавец !!! Скока стоит ? ну вроде как на автору 250-300 почти новые продают Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:03 |