![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки двига появилась проблема - просто сумасшедший расход масла. доливаю по 100г на 200 км.
Внешне движок сухой, ничего не потеет, за исключением основания патрубка сапуна.Но в воздушном фильтре - сухо. Вокруг сальников тоже все сухо. Выхлоп правда не смотрел, не знаю как и что смотреть. Вопрос - что делать? В чем может быть причина и как диагностировать. Одно лечим другое калечим. А кстати, как зависит расход масла от манеры езды? А то я любитель езды в режиме "ручка в пол". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вы не путайте топикстартера и Staffа. последний только предположил возможность капиталочки по симптомам, которые пропали после замены масла. Согласен, но в любом случае,, какое же состояние должно быть у мотора... я могу предположить что верхняя синтетика постепенно вымыла часть нагара, предположим на 30%,но в этом случает мы в целом ничего не меняем, изменение будет видно по отработке, она по суте станет чище...и все, износ то как был, так и есть и в любом случае он требует вмешательства, на хрюшах видимо это около 100000 км, в спокойном ритме эксплуатации, если на нем жечь постоянно, реально меньше.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:18 |