Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О предохранителях., Что, где и зачем.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 11.10.2011, 0:41
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


кисули прикрывают носы лапами, когда спят, - это к похолоданию, а оплавленный корпус предохранителя стокового номинала - к чему?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.10.2011, 5:20
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(shupaltse @ 11.10.2011, 3:41) *
кисули прикрывают носы лапами, когда спят, - это к похолоданию, а оплавленный корпус предохранителя стокового номинала - к чему?

К тому что контакты пора "улучшать", есть такой термин. Вытащи и втащи нескольтко раз пред чтобы содрать окислы с контактов, а то сопротивление переходное на контактах велико они и греютя.



--------------------
 
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:43
Яндекс.Метрика