![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки двига появилась проблема - просто сумасшедший расход масла. доливаю по 100г на 200 км.
Внешне движок сухой, ничего не потеет, за исключением основания патрубка сапуна.Но в воздушном фильтре - сухо. Вокруг сальников тоже все сухо. Выхлоп правда не смотрел, не знаю как и что смотреть. Вопрос - что делать? В чем может быть причина и как диагностировать. Одно лечим другое калечим. А кстати, как зависит расход масла от манеры езды? А то я любитель езды в режиме "ручка в пол". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, специально так задумано. Для небольших пробегов. Это теоретически дает возможность сделать масло лучше работающим, в сравнении с теми, которые расчитаны на длительный забег. И не факт, что другие производители не пошли по этому же пути (возможно с другими конечными проявлениями). В дальнобой, в таком случае, наверно лучше всего хорошее автомобильное.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:34 |