![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какое значение компрессии здорового двигателя у джебела? (нужен эталон, с чем сравнивать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверялся. Средней заряженности. 8 атмосфер и все ![]() Обороты очень влияют, причем дело даже не в декомпрессоре а в скорости сжатия и возникающем нагреве газа. (Адиабатный процесс...) На прогретом компрессия ИМХО может понизиться из-за разжижения масла. на исправном 4т компрессия после прогрева возрастает, втч изза того что теплообмен с цилиндром таки имеется, в случае прогретого двигателя он меньше, что и приближает процесс к адиабатическому(до идеального они оба не достают) если от разжижения масла падает компрессия - показатель износа Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на исправном 4т компрессия после прогрева возрастает, втч изза того что теплообмен с цилиндром таки имеется, в случае прогретого двигателя он меньше, что и приближает процесс к адиабатическому(до идеального они оба не достают) если от разжижения масла падает компрессия - показатель износа Это правильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:47 |