![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. металлический звучек все же присутствовал,тихий, наверное похожий на лязг клапана или шум цепи грм?
случай оригинальный конечно, такие моменты наводят на разные мысли , тут есть еще один фактор -т.к отсутствует амортизатор крутильных колебаний то подобные нагрузки при номинальных звездах сводятся почти на нет , другое дело когда передаточное отношение слишком увеличено, если при этом ехать непрерывно в гору или против сильного ветра то будет норма, а если ехать по ровной поверхности в штиль или поветру на предельных оборотах то возникают крутильные колебания . они могут попасть в резонанс . наверное это и есть причина . даже скорее всего . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:08 |