Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Причина возгорания, прожег фильтр
Radio
сообщение 14.10.2011, 17:10
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Дело было так!!!

Предприняв попытку переехать речку, и не доехав даж до середины понял что далее лукатца смысла нет, так как мот уже по карбюратор в воде и заглох, по понятной всем причене я так думаю)) вообщем откинул я эту дикую затею. вытащил мот, открыл воздухан а там бенз, не много но всеже, просушил, завел, вроде все ок!) тут же завалился набок поднял завел, И ТУТ НА ТЕБЕ!!! дым со всех щелей и запах пластика. открыл воздухан а там..... прожонная дыра в фильтре. В ходе раследования выяснилось! что огонь шол из той трубки в воздухане через которую выходят картерные газы. вообщем фильтр вылечил и домой!!

Вопросы:
1. Как? и Почему?
2. не вызовет ли это побочных действий?

Впервые сталкиваюсь с этим. раньше ложил мот как только можно и нече....

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 14.10.2011, 17:47
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Заголовок поправил. Хотелось бы более грамотного выражения мыслей...

По теме - предполагаю, что где-то попала вода, что-то перекрыло, что-то где-то как-то...
В общем, если не топить мот, то повторений не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:35
Яндекс.Метрика