![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал обладателем Suzuki Djebel 250 XC 2001 года, благодаря Диме Adept'у.
![]() ![]() ![]() Собственно покупку и доставку из Москвы в Минск совершил еще на прошлых выходных, но поездка выдалась тяжелой, два ночных переезда и целый день по Московским пробкам ![]() ![]() Зато в поездке познакомился лично с Виталиком (parmenoff), и хочу выразить ему большую благодарность за отзывчивость и помощь в поиске и покупке запчастей!!!! Ну и за оперативную навигацию в Москве ![]() По состоянию мотоцикла: При покупке обнаружилось что воздушный фильтр "подуставший" (уже дома, при попытке снять его, порвался у меня в руках), ![]() так что пытались найти его в Мск, но ни воздушного, ни маслянных не нашлось. Боясь что в Минске я смогу купить фильтр только через exist (дорого и долго), купил на свой страх и риск по оценке Виталика на глаз воздушник для ктм: ![]() ![]() Когда приехал домой, сначала подумал что не смогу его натянуть на рамку и он порвется, но в итоге все-таки он налез, и вроде даже сидит не плохо, судите сами: ![]() ![]() ![]() Так что думаю в качестве экстренной замены, если очень надо, можно попробовать его использовать. Но я решил все-таки заказать ХиФлошный "родной", потому как не уверен удастся ли мне его снять и снова установить еще раз не порвав ![]() Кстати зря переживал, у нас в одной местной конторе возят весь ассортимент HiFlo, и за неделю обещали доставить воздушник за 16 евро и маслянный за 6 евро. Еще из проблем, аккумулятор оказался совсем дохлый, гонял я его на зарядке пол недели, но после зарядки, напряжение падало ниже 12,5 В, а мануал в этом случае рекомендует аккум на замену. Что и подвтердилось, сразу после подзарядки он минут пять бодрячком крутил движок, пока я пытался завести мотоцикл, потом пришлось подключать свежий. А после еще одной подзарядки и ночи в гараже, уже не смог продержаться и нескольких секунд, пришлось воспользоваться киком. Еще из минусов по внешнему виду, это небольшая коцка на глушителе, и царапина на баке, но все это не существенно, так же как и небольшие потертости на пластике. В остальном все выглядит как новое. Впрочем боковые крышки картера наверное подкрашивались. Резина стоит дорожная, в Мск удалось купить на перед Кенду 270, а на зад, Кенду Трекмастер2 и камеры про запас. Резину пока не перекидывал, решил для начала посмотреть как мотоцикл ведет себя на дорожной, чтобы сравнить потом ощущения ![]() Масло пока не менял, жду фильтры, только долил до уровня, чтобы можно было съездить на регистрацию и пройти ТО. Что и проделал на этих выходных. Кстати подтекал один шланг маслопровода, но проблема решилась легкой подтяжкой болта, он был совсем не зажат. Вообще мотоцикл радует, работает ровно и тихо. Уладив все формальности сейчас думаю что еще надо обслужить, проверить в мотоцикле, помимо замены масла и аккумулятора.... ну и резины естественно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:01 |