Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.3.2009, 1:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Вот и я стал обладателем Suzuki Djebel 250 XC 2001 года, благодаря Диме Adept'у.
Собственно покупку и доставку из Москвы в Минск совершил еще на прошлых выходных, но поездка выдалась тяжелой, два ночных переезда и целый день по Московским пробкам так что по возвращении не хватило сил на обслуживание мотоцикла и регистрацию, успел только выгрузить, частично собрать, а потом отсыпался остаток выходных Зато в поездке познакомился лично с Виталиком (parmenoff), и хочу выразить ему большую благодарность за отзывчивость и помощь в поиске и покупке запчастей!!!! Ну и за оперативную навигацию в Москве По состоянию мотоцикла: При покупке обнаружилось что воздушный фильтр "подуставший" (уже дома, при попытке снять его, порвался у меня в руках), так что пытались найти его в Мск, но ни воздушного, ни маслянных не нашлось. Боясь что в Минске я смогу купить фильтр только через exist (дорого и долго), купил на свой страх и риск по оценке Виталика на глаз воздушник для ктм: Когда приехал домой, сначала подумал что не смогу его натянуть на рамку и он порвется, но в итоге все-таки он налез, и вроде даже сидит не плохо, судите сами: Так что думаю в качестве экстренной замены, если очень надо, можно попробовать его использовать. Но я решил все-таки заказать ХиФлошный "родной", потому как не уверен удастся ли мне его снять и снова установить еще раз не порвав Кстати зря переживал, у нас в одной местной конторе возят весь ассортимент HiFlo, и за неделю обещали доставить воздушник за 16 евро и маслянный за 6 евро. Еще из проблем, аккумулятор оказался совсем дохлый, гонял я его на зарядке пол недели, но после зарядки, напряжение падало ниже 12,5 В, а мануал в этом случае рекомендует аккум на замену. Что и подвтердилось, сразу после подзарядки он минут пять бодрячком крутил движок, пока я пытался завести мотоцикл, потом пришлось подключать свежий. А после еще одной подзарядки и ночи в гараже, уже не смог продержаться и нескольких секунд, пришлось воспользоваться киком. Еще из минусов по внешнему виду, это небольшая коцка на глушителе, и царапина на баке, но все это не существенно, так же как и небольшие потертости на пластике. В остальном все выглядит как новое. Впрочем боковые крышки картера наверное подкрашивались. Резина стоит дорожная, в Мск удалось купить на перед Кенду 270, а на зад, Кенду Трекмастер2 и камеры про запас. Резину пока не перекидывал, решил для начала посмотреть как мотоцикл ведет себя на дорожной, чтобы сравнить потом ощущения Масло пока не менял, жду фильтры, только долил до уровня, чтобы можно было съездить на регистрацию и пройти ТО. Что и проделал на этих выходных. Кстати подтекал один шланг маслопровода, но проблема решилась легкой подтяжкой болта, он был совсем не зажат. Вообще мотоцикл радует, работает ровно и тихо. Уладив все формальности сейчас думаю что еще надо обслужить, проверить в мотоцикле, помимо замены масла и аккумулятора.... ну и резины естественно В мануале прописан только срок замены масла в движке, но мне кажется нужно еще сменить тормозную жидкость, может еще масло в вилке, или не стоит туда лезть пока работает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 1:25 |