![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было так!!!
Предприняв попытку переехать речку, и не доехав даж до середины понял что далее лукатца смысла нет, так как мот уже по карбюратор в воде и заглох, по понятной всем причене я так думаю)) вообщем откинул я эту дикую затею. вытащил мот, открыл воздухан а там бенз, не много но всеже, просушил, завел, вроде все ок!) тут же завалился набок поднял завел, И ТУТ НА ТЕБЕ!!! дым со всех щелей и запах пластика. открыл воздухан а там..... прожонная дыра в фильтре. В ходе раследования выяснилось! что огонь шол из той трубки в воздухане через которую выходят картерные газы. вообщем фильтр вылечил и домой!! Вопросы: 1. Как? и Почему? 2. не вызовет ли это побочных действий? Впервые сталкиваюсь с этим. раньше ложил мот как только можно и нече.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода предположительно попала в шланги которые свисают с карба,так как на такой глубине больше некуда, в следствии чего мот заглох и бензин оказался в фильтре (залило). непонятно то как он воспламенился и еще из того места где выходят картерные газы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:57 |