![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет.
Вот такой возник вопрос. Есть DR250R, на нем стоит стоковый глушак. После покупки работал тихо. После нескольких поездок далеко и на максималке (или около нее) звук выхлопа изменился, стал ощутимо громче, обратно не восстанавливается. Что это такое? Прогорела от перегрева какая-то фигня в глушаке? Лечится ли это? Влияет ли на что-нибудь, кроме звука? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ничего там не трещит, резал (главное метки поставить, чтобы потом совместить), варил обычным полуавтоматом, проехал потом еще тыщи 3, один минус - шов ржавеет. Только толк от резки будет, нет - не знаю. Там внутри очень не просто к чему либо подобраться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
варил обычным полуавтоматом, проехал потом еще тыщи 3, один минус - шов ржавеет. Поэтому и варят под аргоном, чтобы шов потом не ржавел. В теме про выпуск про это читал, не сам придумал. Только толк от резки будет, нет - не знаю. Там внутри очень не просто к чему либо подобраться. Печально. Набивку самому не поменять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:32 |