![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет.
Вот такой возник вопрос. Есть DR250R, на нем стоит стоковый глушак. После покупки работал тихо. После нескольких поездок далеко и на максималке (или около нее) звук выхлопа изменился, стал ощутимо громче, обратно не восстанавливается. Что это такое? Прогорела от перегрева какая-то фигня в глушаке? Лечится ли это? Влияет ли на что-нибудь, кроме звука? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня неоднократно лопалось крепление глушителя (точнее, его трубы) к раме справа, около подножки пассажира правой. Сразу намного громче становилось. Варили мне аргоном каждый раз.
Предполагаю, что вибрации, т.к. на эту сторону жёстко не падал. В родном джебеловском глушителе нет никакой набивки. Она есть только в прямотоках. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:37 |