![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос собственно в следующем, при вскрытии головки на Джебеле250 (мот с Японии, то есть в РФ не разбирался) обнаружилось следующее..
На впускных клапанах стоят по две пружины на каждом клапане, одна в другой. На выпускных по одной пружине,но при этом как бы есть место под вторую, внутреннюю пружину. На Мегазиповской картинке по две пружины и на впускных и на выпускных клапанах. Как быть?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно тюнинг, чтобы мотор легче крутился.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:38 |