![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,пара вопросов образовалась:
1)Когда мот не заведен,стоит на подножке с открытым кранчиком,то со сливного шланга из под карбюратора бенз капает.Это нормально?Если мот поставить ровно то перестает бежать,ну и если завести то не бежит. 2)У подсоса на карбе 1-но или 2-а положения?У меня почему-то одно.Может просто подклинило и я все время на 1-м положении гоняю,потому и прострелы из трубы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть проблема с тем что переполняется поплавковая камера, и сливается через шланг. Очень сильно. Течёт хорошим ручейкам.
Началось в прошлом сезоне, когда зайдя в гараж за мотом, обнаружил как бы лужу... Лужы небыло, т.к. пол деревянный, а под ним керамзит, но пары недели две стояли такие что боялся как бы не рвануло... После этого стал закрывать краник после покатушек. И весь сезон претензий небыло. Но этой весной, вывожу из гаража, открываю краник, ещё даже не завёлся, а из шланга начинает хлестать... Разобрал карб, почистил, проверил, всё в норме. Дубль два. Открываю - не течёт. Завёлся, круг по гаражам - потекло... ![]() Ещё раз всё перебрал, пробовал с водой - всё отлично срабатывает, перекрывает. Ставлю всё взад, завожусь - хлещет!!! ![]() Весь сезон проездил на прикрытом кранике, чтоб не заливало, но вот сейчас, когда кататься стало не так приятно (на прошлой субботе объезжая перекопанную переправу свалился в болото где утоп сразу по грудь. Хорошо мот не тонул в том... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семаргл,
я встретился с той же проблемой летом. началось после легкого купания и последующей попытки слить с поплавковой камеры вероятную каку. слить-то слил. но с тех пор при открытом кране стабильно потек бенз. сначала грешил на запорный болтик. в итоге, после первого разбора, стало очевидно, что тупо не отрабатывает либо сама игла, либо поплавки. разбирать-собирать задолбался. раз шесть карб снимал, если не больше. снимаешь, проверяешь, все ок. собираешь - нормально. кран открыл - полилось. по новой. продул, в итоге, сжатым воздухом. немного подогнул (на глаз. знаю, не правильно) пружинку "поплавки-игла". два месяца - полет нормальный. за тем лишь исключением, что после двухнедельного простоя в прохладную погоду мотак заводится неохотно. все про 250ку, но не думаю, что проблема отлична -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 14:46 |