![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос собственно в следующем, при вскрытии головки на Джебеле250 (мот с Японии, то есть в РФ не разбирался) обнаружилось следующее..
На впускных клапанах стоят по две пружины на каждом клапане, одна в другой. На выпускных по одной пружине,но при этом как бы есть место под вторую, внутреннюю пружину. На Мегазиповской картинке по две пружины и на впускных и на выпускных клапанах. Как быть?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волков все верно сказал.
Причина снятия пружинок не ясна, может момента на низах добавить??? типо меньше усилия тратится на опускание клапана. ![]() А так, слабая пружина, клапан виснуть будет, на больших оборотах его может и поршень догнать. Когда хотят добиться высоких оборотов от мотора, ставят жесткие пружины и (или) дополнительные , но никак не убивают жескость... Читал тему с мобильника ещё при первом сообщении, но все не мог ответить. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:12 |